Сегодняшние ученики стремятся обладать большим количеством материальных благ и жить красиво, как заграницей.

 

 

 

Сегодняшние подростки ориентируются на героев любимых фильмов и певцов, курят, употребляют алкоголь, наркотики, нецензурно выражаются и неуважительно относятся к учителям, родителям, к старшему поколению.

 

Сегодня в культурной жизни страны отсутствуют произведения, восхваляющие любовь к своей семье, к своему городу, к своей стране. Под влиянием фильмов и СМИ формируется негативное отношение к своей Родине. Современная жизнь предъявляет новые требования к общению с детьми.

 

Эти проблемы поставили перед учителями нашей школы задачу пересмотреть методы работы с подростками.

 

И начали мы с полноценного изучения Родного Языка, которое заключается в понимании значения каждого слова. А понимание зависит от знания происхождения слов, что раньше в школах изучалось через раздел русского языка «Этимология». Мы вернули его своим ученикам, что дало результаты.

Чтобы сегодняшний школьник ощутил себя гражданином своей страны, ему необходимо свою страну знать, ощущать ее величие, гордиться ее народом, который привнес в этот Мир первые открытия:

 

  1. Лампа накаливания, индукционная печь, водолазный скафандр - А. Н. Лодыгин.
  2. Радиоприёмник - А. С. Попов 1895 г.
  3. Телевизор - Б. Л. Розинг 1907 г.
  4. Велосипед – Артамонов 1801 г.
  5. Самолёт - А. Ф. Можайский 1876 г.
  6. Вертолёт. - Б. Н. Юрьев 1911 г.
  7. Персональный компьютер - А. А. Горохов 1968 г.
  8. Электродвигатель - Б. С. Якоби 1834 г..
  9. Электромобиль. - И. В. Романов.  1899 г.
  10. Лазер – Н. Г. Басов и А. М. Прохоров 1953—1954 гг.
  11. В.К. Зворыкин - первый в мире электронный микроскоп, телевизор и телевещание.
  12. А.М. Понятов - первый в мире видеомагнитофон
  13. С.П. Королёв - первая в мире баллистическая ракета, космический корабль, первый спутник Земли
  14. С.В. Ковалевская - первая в мире женщина-профессор
  15. С.М. Прокудин-Горский - первая в мире цветная фотография
  16. А.А. Алексеев -создатель игольчатого экрана
  17. Ф.А. Пироцкий -первый в мире электрический трамвай
  18. Ф.А. Блинов - первый в мире гусеничный трактор
  19. В.А. Старевич- объёмно-мультипликационное кино
  20. Е.М. Артамонов - изобрёл первый в мире велосипед с педалями, рулём, поворачивающимся колесом
  21. О.В. Лосев -первый в мире усилительный и генерирущий полупроводниковый прибор
  22. В.П. Мутилин - первый в мире строительный комбайн
  23. А. Р. Власенко - первая в мире зерноуборочная машин
  24. В.П. Демихов - первым в мире осуществил пересадку лёгких, и первым создал модель искусственного сердца
  25. А.Д. Сахаров - первая в мире водородная бомба
  26. А.П. Виноградов - создал новое направление в науке – геохимию изотопов
  27. И.И. Ползунов - первый в мире тепловой двигатель
  28. Г.Е. Котельников - первый ранцевый спасательный парашют
  29. И.В. Курчатов -первая в мире АЭС
  30. М.О. Доливо-Добровольский - изобрёл систему трёхфазного тока, построил трёхфазный трансформатор
  31. В.П. Вологдин - первый в мире высоковольтный ртутный выпрямитель с жидким катодом, разработал индукционные печи для использования токов высокой частоты в промышленности
  32. С.О. Костович - создал в 1879 году первый в мире бензиновый двигатель
  33. В.П. Глушко - первый в мире эл/термический ракетный двигатель
  34. В.В. Петров - открыл явление дугового разряда
  35. Н.Г. Славянов - дуговая электросварка
  36. И.Ф. Александровский - изобрёл стереофотоаппарат
  37. Д.П. Григорович -создатель гидросамолёта
  38. В.Г. Фёдоров - первый в мире автомат
  39. А.К. Нартов - построил первый в мире токарный станок с подвижным суппортом
  40. М.В. Ломоносов - впервые в науке сформулировал принцип сохранения материи и движения, впервые в мире начал читать курс физической химии, впервые обнаружил на Венере существование атмосферы
  41. И.П. Кулибин - механик, разработал проект первого в мире деревянного арочного однопролётного моста
  42. В.В. Петров - физик, разработал самую большую в мире гальваническую батарею; открыл электрическую дугу
  43. П.И. Прокопович - впервые в мире изобрёл рамочный улей, в котором применил магазин с рамками
  44. Н.И. Лобачевский - математик, создатель «неевклидовой геометрии»
  45. Д.А. Загряжский - изобрёл гусеничный ход
  46. П.П. Аносов - металлург, раскрыл тайну изготовления древних булатов
  47. Д.И. Журавский - впервые разработал теорию расчётов мостовых ферм, применяемую в настоящее время во всём мире
  48. Н.И. Пирогов - впервые в мире составил атлас «Топографическая анатомия», не имеющий аналогов, изобрёл наркоз, гипс и многое другое
  49. А.М. Бутлеров - впервые сформулировал основные положения теории строения органических соединений
  50. И.М. Сеченов - создатель эволюционной и других школ физиологии, опубликовал свой основной труд «Рефлексы головного мозга»
  51. Д.И. Менделеев - открыл периодический закон химических элементов, создатель одноименной таблицы
  52. Г.Г. Игнатьев - впервые в мире разработал систему одновременного телефонирования и телеграфирования по одному кабелю
  53. К.С. Джевецкий - построил первую в мире подводную лодку с электродвигателем
  54. Н.И. Кибальчич - впервые в мире разработал схему ракетного летательного аппарата
  55. Н.Н. Бенардос - изобрёл электросварку
  56. В.В. Докучаев заложил основы генетического почвоведения
  57. В.И. Срезневский - инженер, изобрёл первый в мире аэрофотоаппарат
  58. А.Г. Столетов - физик, впервые в мире создал фотоэлемент, основанный на внешнем фотоэффекте
  59. И.В. Болдырев - первая гибкая светочувствительная негорючая плёнка, легла в основу создания кинематографа
  60. И.А. Тимченко - разработал первый в мире киноаппарат
  61. С.М. Апостолов, Бердичевскийи М.Ф. Фрейденберг - создали первую в мире автоматическую телефонную станцию
  62. Н.Д. Пильчиков - физик, впервые в мире создал и успешно демонстрировал систему беспроводного управления
  63. В.А. Гассиев - инженер, построил первую в мире фотонаборную машину
  64. К.Э. Циолковский - основоположник космонавтики
  65. П.Н. Лебедев - физик, впервые в науке экспериментально доказал существование давления света на твёрдые тела
  66. И.П. Павлов - создатель науки о высшей нервной деятельности
  67. В.И. Вернадский - естествоиспытатель, создатель многих научных школ
  68. А.Н. Скрябин - композитор, впервые в мире использовал световые эффекты в симфонической поэме «Прометей»
  69. С.В. Лебедев - впервые получил искусственный каучук
  70. Г.А. Тихов - астроном, впервые в мире установил, что Земля при наблюдении её из космоса, должна иметь голубой цвет. В дальнейшем, как известно, это подтвердилось при съёмках нашей планеты из космоса
  71. Святослав Н. Фёдоров - первый в мире провёл операцию по лечению глаукомы

 

 

И это только верхушка айсберга открытий и инноваций русских и российских учёных.

 

Поэтому в нашей школьной системе образования очень важным направлением является патриотическое образование школьников.

 

И долгом каждого учителя стало включиться в процесс патриотического воспитания наших учеников. Разработав образовательные метапредметные маршруты путешествия из Владивостока в Москву и в Санкт-Петербург, дети имели возможность прикоснуться к истории своей страны.

 

В Образовательных поездках проходили уроки в музеях, исторических особняках, Царскосельском лицее, мемориальных квартирах писателей и научных деятелей. Эти уроки изменили взгляды детей по отношению к своей стране, и это повлияло на их ценности. Они поняли, что им есть, чем гордиться!

 

Фотоотчет "Образовательная поездка Москва - Санкт-Петербург" - клик по фото

Дети посетили мемориальное кладбище в Порт-Артуре. Они были удивлены, что на чужой земле, в другой стране находятся памятники советским и императорским воинам. И узнали, что это самое большое захоронение защитников Отечества за рубежом.

 

 

Это оставило след в памяти детей, и по возвращению в школу родился проект «Благодарные потомки»: ученики решили принять участие в розыске родственников героев, павших на чужой земле, чтобы восстановить их родословные.

 

 

Не так много в нашей стране событий, которые могут объединить нас как НАРОД. Это олимпийские игры, наши традиционные праздники, главным из которых является День Победы

 

Через праздник, организованный в нашей школе, дети на себе смогли прочувствовать бурю эмоций, чувств: и страх, и слезы, и тревогу... И радость Победы.

 

Они ощутили связь их поколения с поколением мальчишек и девчонок военного времени. Ощутив эти чувства, они осознали, что подростков того времени осталось немного. И они уже в преклонном возрасте.

 

Им всем захотелось подарить ветеранам те песни, которые они пели на фронте.

 

 

Для полноценного понимания русско-японской войны учителя совместно с детьми посетили спектакль «Крейсера» по В. Пикулю в театре имени М. Горького в городе Владивостоке.

 

Фотоотчет "Театр им.Горького - Крейсера" - клик по фото

 

Этот спектакль помог детям понять историю захоронения императорских воинов столетней давности в городе-герое Порт-Артуре 1904-1905 гг.

 

 

Ученики нашей школы имели честь быть приглашенными в рамках мирной миссии с приветственным словом на торжественную церемонию в Порт-Артур для открытия русского городка, школы ЮНЕСКО в нем и бюста Ю. Гагарину – патриоту нашего Отечества.

 

Фотоотчет "Мирная Миссия" - клик по фото

 

В рамках Школы была проведена пресс-конференция, посвященная вопросам патриотизма и гражданской активности школьников

 

Фотоотчет "Пресс-конференция" - клик по фото

 

6 мая учителя и ученики нашей школы отправились в Порт-Артур для организации Международной патриотической конференции.

 

 

8 мая 2017 года была проведена Патриотическая конференция китайских и российских школьников, в которой приняли участие ученики из 15 школ Китая и России.

Первое место было присуждено ученикам нашей школы за представление проектов «Я - Патриот» и «История Порт-артурской Иконы»

 

Фотоотчет "Патриотическая конференция" - клик по фото

 

9 мая 2017 года российские школьники, прибывшие на Патриотическую конференцию в Порт-Артур, приняли участие в движении Приморских школьников «Бессмертный полк», которое проходило на территории мемориального кладбища в Порт-Артуре.

 

Фотоотчет "Бессмертный полк" - клик по фото

 

Сегодняшние ученики – это завтрашний народ. И наша задача – подготовить своих учеников интеллектуально, психологически, к участию в жизни Отечества.

Все наше общее объединяет нас как наРОД.

И воспитывает в нас миролюбивое сознание.

Миролюбивое сознание порождает Мир.

Мы хотим МИРА в наших семьях!

Мы хотим МИРА в наших школах!

Мы хотим МИРА в нашем городе!

Мы хотим МИРА в нашей стране!

Мы хотим МИРА во всем МИРЕ!

Мы принимаем участие в Мирных миссиях не только в своей стране, но и за рубежом, осознавая, что сегодняшний хрупкий Мир необходимо беречь всем, и детям и взрослым!